Быстрые ссылки — маркетинговый элемент в Яндекс Директ для профи, который не все используют на 100%. В этом уроке расскажу как сделать, чтобы они работали на полную катушку.
Для чего нужны быстрые ссылки, что это?
В быстрых ссылок можно размещать:
- ссылка на страницы
- на подкаталоги
- но лучше преимущества(утп).
Посмотри мой ролик про быстрые ссылки, рассказываю как с помощью них привлечь внимание к объявлениям и как правильно их сделать.
Максимальная длина быстрых ссылок и т.д.
Элементы | Длина |
---|---|
Одна быстрая ссылка | 25 символов |
Сумма быстрых ссылок 1-4 или 5-8 | 66 символов |
Описание одной быстрой ссылки | 60 символов |
Описание быстрой ссылки — текст, под быстрыми ссылками, когда они показываются на верхней строчке выдачи Яндекса. В видео выше, показал такое объявление.
Чтобы не париться с расчетом этих цифр, смотри внизу информацию про файл. Он сам считает.
Файл для создания быстрых ссылок и объявлений
У меня есть крутой файл, который экономит 80% времени на создании быстрых ссылок и объявлений. Ознакомиться тут
Посмотри, как файл поможет тебе:
Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Нужны ли?
Использовать или нет быстрые ссылки — вопрос не стоит. Обязательно пользуйся ими или объявление будет меньше, чем у конкурентов.
Не пиши в них чепуху, только преимущества, чтобы выделиться среди других объявлений. Хотя можно и напротив, использовать их как фильтрующий элемент, от нежелательной аудитории.
Файл, которой я упомянул статье, облегчит создание быстрых ссылок и объявлений, пользуйся.