Заголовки — самый важный элемент объявлений яндекс директ, люди смотрят в первую очередь на них. Есть правила по написанию заголовков, сейчас расскажу.
Заголовки объявлений Яндекс Директ. Что это?

Заголовки объявлений Яндекс Директ выглядят таким образом. Через них нужно донести:
- текстовой и смысловой посыл ключевых слов
- предложение, УТП сайта.
Заголовки — самый заметный элемент не только объявлений Яндекс Директ, но и газет, сайтов и т.д.
Информации в них, достаточно, чтобы человек принял решение, «читать дальше или нет».
Длина заголовка и правила
Длина заголовка в объявлении Яндекс Директ формируется из двух частей, Заголовка1 и Заголовка2. Смотри информацию в таблице.
Какой Заголовок | Что в нем писать | Длина заголовка | Комментарий |
---|---|---|---|
Заголовок1 | ключ, УТП | 56 | Чтобы не заморачиваться пиши ключ и УТП |
Заголовок2 | часть ключа, УТП | 30 | Сюда можно написать часть ключа и другую добавку |
Пару моментов. В теории Яндекс показывает 56 символов в заголовке, а по факту 51-54, т.к. считает длину в пикселях, а не символах. Основную инфу лучше пиши в заголовок 1,
а в заголовок 2 добавляй добавляй дополнительное УТП или призыв к действию, оно может отобразится на мобильниках.
Файл для написания заголовков
А лучше воспользуйся моим excel файлом, который сам сделает объявления для Яндекс Директ и не нужно будет думать, какое количество символов в том или ином заголовке.
Файл очень крутой, сам пользуюсь. Качать тут
Посмотри, что умеет файл
Дружище, у меня много еще всего интересного на сайте, глянь