С запросами Яндекс Директ, как с рыбалкой. Интересоваться наживкой будет только голодная рыба, равнодушная пройдет мимо. Писал об этом в главных секретах директа.
Чтобы подобрать коммерческие запросы для Директа, нужно знать их основной признак.
Признак коммерческих запросов. Держи продающие добавки
Коммерческие запросы отличаются — желанием купить, отдать деньги. Обычно в них присутствуют продающие добавки:
- купить
- заказать
- цена
- сколько стоит
- ГЕО добавка, город например
- услуги
- продажа
- на заказ
- стоимость
- недорого
- под ключ
- дешево
- дорогие
- элитные
- и др.
Это основные добавки. Суть ты понял и теперь можешь отличить, является ли запрос коммерческим.
Бывают исключения, когда в запросе нет добавок, а он все равно коммерческий. Проверяй по выдаче Яндекса — если она показывает ссылки на страницы с предложением купить, то такой запрос подходит.
Зачем нужны коммерческие запросы?
Мы с тобой похожи, нам обоим нужно заработать и я помогу тебе в этом. Если говорить глобально про поиск Яндекса, то он дает кучу трафика, в том числе информационного, например, когда домохозяйка интересуется, как приготовить рыбный пирог.
Такие запросы для рекламы сайта не подойдут, нужны горячие. Например, когда она ищет, где купить форму для запекания пирога в духовке.
Задача — собрать только коммерческие запросы и не платить за другие. Они могут быть дороже, но в них есть смысл вливать бюджет.
Видео про подбор коммерческих запросов
Рассказываю, как подобрать коммерческие запросы для настройки рекламы Яндекс Директ. Запомни, только в них сидят клиенты
Руководство по настройке Яндекс Директ за 3О минут тут + дарю профи файл.
И обрати внимание на другие материалы сайта, тут много интересного