Как рассчитать бюджет на аккаунт Яндекс Директ и не остаться без трусов?

Для клиентов

Слушай, расскажу как рассчитать бюджет для директа по-простому, без формул и вранья. Так, как я объясняю это клиентам и как считаю правильным. Кстати, отзывы тут.

Как рассчитать бюджет на Яндекс Директ?

Да никак. Смотри — тебе нужны клиенты, ты решил запустить рекламу, нужен на это бюджет. Так?

Но сайт скорее всего не тестировал в Яндекс Директ, если задаешь такой вопрос. Значит неизвестно, какой он имеет вес среди конкурентов и будет ли он давать заявки и звонки.

Так для чего ты собрался сейчас делать расчет бюджета? Хочешь вложить сотню-другую тысяч в рекламную связку, которая не работает? Не раскидывайся деньгами, люди в регионах бывает живут на них 6-12 месяцев.

Адекватная оценка рекламного бюджета на Яндекс Директ

Как грамотно рассчитать бюджет на рекламу в Яндекс Директ? Будь почтальоном Печкиным, жадным до своего рекламного бюджета, но не вредным.

Береги бюджет, как зеницу ока. Не торопись его тратить — подкрутили сайтик, сделали кампании в Яндекс Директ, выдели небольшую часть «этой коробки», посмотри как идет реклама. Если не пошло, то опять крутим сайт, тестируем рекламу.

Реклама в Яндекс Директ — это жесткая рубиловка, где выживают сильнейшие. Клики все могут получать, а вот конвертировать их в клиентов уже сложнее.

Не торопись, все будет. А вот когда реклама дает результат, тут уже можно рассчитать бюджет Директа, на основе его эффективности. Бывает, что нет возможности обработать всех клиентов и рекламу приходится тормозить.

Прогноз бюджета в Директе не нужен

Есть такая штуковина в Яндекс Директ — прогноз бюджета, но делать оценку рекламного бюджета через нее не советую. Зайдешь, посмотришь на цифры и наложишь в штаны.

В реальности цифры меньше, чем в прогнозе бюджета кампаний Директа. Даже на небольшой ставке за клик бывает удается собирать трафик на сайт, в рамках выделенного бюджета.

Поэтому тебе поможет только практика, с помощью нее ты поймешь, на что способен твой сайт и как стрельнет реклама.

Как не слить рекламный бюджет Директа?

Если поразмыслить головой, то станет понятно, что в мире не существует гарантий. Яндекс Директ — не исключение. Бюджет слить можно, особенно если прислушиваешься к рекомендациям в рекламном кабинете или менеджера.

Система дает доступ лишь к аудитории, а как мы ее обработаем зависит от нас.

Поэтому я топлю за то, чтобы сначала разведать обстановку, сделать нормальный сайт и только потом запускать рекламу в Директе. Это минимизирует риски слива бюджета.

Какой нужен минимальный бюджет на Яндекс Директ?

Если говорить про обращения клиентов из Яндекс Директ, то их количество может быть волнообразным. В какие то дни много заявок, в другие меньше. Желательно закладывать минимальный бюджет, длинною в неделю.

Но если бюджета немного, то можно взять к примеру условную сумму в 10000-20000р. и по небольшой ставке за клик — растянуть на нужный период времени.

Нужно смотреть по ситуации, для каждого минимальный бюджет для Яндекс Директ будет разным.

Расчет бюджета Яндекс Директ. Итоги

Рассчитывать бюджет Яндекс Директ не надо, нужно тестировать связку ПРОДУКТ-САЙТ-РЕКЛАМА.

Хм, хотел видео записать на тему расчёта бюджета директа, только в этом нет смысла.

Когда будет отдача, тогда и посчитаешь. Если реклама работает, то не жалко бюджета, так как она окупается. Выделяй на первый тест рекламы в Директе столько, сколько готов потерять. И не запускай рекламу, да и не делай бизнес на последние деньги, прошу тебя.

Про денежные вопросы директа читать тут. Мои контакты здесь.

     
Поделиться с друзьями
Шустрый маркетолог

Гроза конкурентов, повелитель заявок и звонков. Давай подумаем вместе, как продвинуть твой проект. Ссылки на профили ниже. Кто это?

Оцените автора
Добавить комментарий