Правила создания объявлений Яндекс Директ. Как сделать КПД 150%?

Уроки по Яндекс Директ

В этом уроке напишу о секретах правильного создания объявлений Яндекс Директ. Как обычно все просто, но нужно уяснить базовые моменты, примеры будут.

Примеры объявлений Яндекс Директ

В Яндекс Директ два основных вида объявлений — поисковые и РСЯ. Первые показываются, когда вводишь запрос на главной странице Яндекса, вторые «догоняющие», преследуют на сайтах. Примеры ниже

Пример поискового объявления

Пример объявления РСЯ

Объявлений на поиске текстовые, а в РСЯ с картинками.

С внешним видом объявлений ознакомились, теперь расскажу, как сделать правильные объявления Яндекс Директ, чтобы они были максимально эффективными.

Правила составления объявлений Яндекс Директ

Есть такой термин, как продающие объявления. Многие приписывают им свойства, которыми они не могут обладать.

Объявления, это лишь транспорт, который помогает направить человека к сайту. Продавца к ним не выставили рядом

Объявления в директе — это текст, который передает информацию сайта и запроса человека. Бесполезно требовать от них большего. Этим страдают новички в рекламе, если ты один из них, то пожалуйста будь адекватен и уясни этот момент.

 

У объявлений 3 задачи

  1. быть релевантными ключевому слову(совпадать с запросом)
  2. передавать суть предложения сайта
  3. при необходимости фильтровать аудиторию текстом, чтобы не было лишних кликов.

Видео по элементам объявления. Из чего состоит

Обязательно посмотри видос. Рассказываю, что и куда писать

Правила создания поисковых объявлений

Так выглядят поисковые объявления. Главные правила объявлений на поиске Яндекс Директ — соответствовать ключевому слову, которое введено человеком и нужно не забыть донести предложение сайта, через текст.

Писать конкретику, креатив тут неуместен. Самое важное в заголовках и тексте, остальное по ситуации. Если нужно отсеять ненужный трафик, то пишем слова фильтры, по цене, типу услуги и т.д.

Правила создания объявлений РСЯ

Объявления РСЯ в Яндекс Директ догоняют на других сайтах, когда человек интересовался какой-либо темой в интернете, смотри скриншот.

Креатив в РСЯ приветствуется, так как однотипных объявлений много и нужно привлечь внимание, когда человек занимается своими делами. Это будет положительно сказываться на кликабельности, что понравится яндексу и он даст больше рекламного охвата.

Самую важную информацию размещаем в заголовок1(второй обычно не виден) и в тексте, он как логическое продолжение заголовка. Остальные элементы по ситуации. Не забываем про картинку — она должна привлекать внимание и соответствовать продукту, который продвигаешь.

Итоги по созданию объявлений Яндекс Директ

Создание объявлений Яндекс Директ — важный момент, который требует навыка. Я написал о базовых правилах, но есть куча нюансов, которые вылезают, для каждой ниши индивидуально.

Так же я показал примеры реальных объявлений, чтобы ты понимал разницу между ними, по внешнему виду. Рекомендую посмотреть видео, по скелету объявлений, там написано, как их правильно писать, какое количество символов и т.д.

И ознакомься с другими статьями в карте сайта или вот контакты, чтобы я на платной основе сделал тебе нормальную рекламу.

     
Поделиться с друзьями
Шустрый маркетолог

Гроза конкурентов, повелитель заявок и звонков. Давай подумаем вместе, как продвинуть твой проект. Ссылки на профили ниже. Кто это?

Оцените автора
Добавить комментарий