Делаем заметные заголовки объявлений Яндекс Директ. Файл в подарок!

Уроки по Яндекс Директ

Заголовки — самый важный элемент объявлений яндекс директ, люди смотрят в первую очередь на них. Есть правила по написанию заголовков, сейчас расскажу.

Заголовки объявлений Яндекс Директ. Что это?

Заголовки объявлений Яндекс Директ выглядят таким образом. Через них нужно донести:

  1. текстовой и смысловой посыл ключевых слов
  2. предложение, УТП сайта.

Заголовки — самый заметный элемент не только объявлений Яндекс Директ, но и газет, сайтов и т.д.

Информации в них, достаточно, чтобы человек принял решение, «читать дальше или нет».

Длина заголовка и правила

Длина заголовка в объявлении Яндекс Директ формируется из двух частей, Заголовка1 и Заголовка2. Смотри информацию в таблице.

Какой ЗаголовокЧто в нем писатьДлина заголовкаКомментарий
Заголовок1ключ, УТП56Чтобы не заморачиваться пиши ключ и УТП
Заголовок2часть ключа, УТП30Сюда можно написать часть ключа и другую добавку

Пару моментов. В теории Яндекс показывает 56 символов в заголовке, а по факту 51-54, т.к. считает длину в пикселях, а не символах. Основную инфу лучше пиши в заголовок 1,

а в заголовок 2 добавляй добавляй дополнительное УТП или призыв к действию, оно может отобразится на мобильниках.

Файл для написания заголовков

А лучше воспользуйся моим excel файлом, который сам сделает объявления для Яндекс Директ и не нужно будет думать, какое количество символов в том или ином заголовке.

Файл очень крутой, сам пользуюсь. Качать тут

Посмотри, что умеет файл

Дружище, у меня много еще всего интересного на сайте, глянь

     
Поделиться с друзьями
Шустрый маркетолог

Гроза конкурентов, повелитель заявок и звонков. Давай подумаем вместе, как продвинуть твой проект. Ссылки на профили ниже. Кто это?

Оцените автора
Добавить комментарий