Заказать ведение рекламных кампаний Яндекс Директ. А нужно ли?

Расскажу, как проходит ведение Яндекс Директ у меня и ты сделаешь вывод, нужно ли его заказывать.

Зачем нужно ведение директа?

Первый запуск директа — это попытка собрать заявки со всех сегментов, на которые настроена реклама. Какие то дают отдачу, другие работают вхолостую.

Задачи ведения:

Задача №1 — найти то, на чем можно заработать и перекинуть на это весь бюджет

Задача №2 — максимально снизить стоимость заявок, не забывая про их количество.

Это достигается за счет:

  • анализа метрик. ключевые слова, кампании, анализ поисковых запросов и т.д.
  • работы с аналитикой. Roistat, коллтрекинг, яндекс метрика и т.д.
  • улучшения отдачи сайта. корректировка, дополнительные модули, тесты.

Что входит в ведение?

Помимо того, что я озвучил, во время ведения я слежу за откруткой бюджета и балансом. Присылаю отчетность, при необходимости. Зависит от потребностей клиента.

Кому то по барабану на отчеты, он видит сколько пришло заявок, на выделенный бюджет и доволен.

Сколько стоит ведение в месяц?

Чтобы влиять на эффективность рекламы, нужно накопить статистику, а потом вносить изменения в работу кампаний.

Бывает клиенту непонятно, за что он отдает деньги. Остается только довериться специалисту, понимать что не обманет.

Я пишу открыто про директ. Изучи статьи, чтобы понимать о подходе к делу.

Стоимость ведения директа разная, но она не может быть 5000р.

Давай рассуждать здраво, никто не будет наблюдать за кампаниями за маленькую сумму. Адекватная цена начинается от 20000р в месяц.

Заказать сопровождение кампаний Яндекс Директ

Если понравился мой подход к процессу ведения и настройки, то выбери удобный способ связи:

Или отправь заявку:

Путеводитель по сайту

Эти ссылки, как дорожные знаки, укажут путь и покажут что еще интересного на сайте. Какая информация тебе может пригодиться?

   
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий