Каждого кто зашел сюда интересует вопрос, как снизить стоимость кликов в Яндекс Директ, чтобы не палить бабки.
Реклама в Директе — это аукцион. Чем выше цена за клик, тем чаще будешь мелькать на верхних позициях рекламной выдачи и получать больше переходов на сайт.
Если твой бизнес окупаем на ставке 2000р, то смело задирай ее, все равно будешь в плюсе. Если у тебя продукт с небольшой маржой, то тебе подходит только минималочка. Но ты можешь поработать над конверсия сайта и отдела продаж и позволить себе больше.
Рекламироваться нужно по средствам и возможностям бизнеса. Поехали, ниже 3 способа, как снизить стоимость клика.
Способ №1. Понизь ставку
Все гениальное просто. Если твоя ставка 100р — понизь до 75р, к примеру. Посмотри поменяется что-нибудь? Велика вероятность, что кликов будет примерно столько же, а цена за них меньше.
В директе платим за охват и часто, чтобы получить небольшой прирост в трафике — ставку нужно задрать на 50-100% и это уже может быть на грани окупаемости.

Посмотри скриншот. Слева охват в процентах, справа цена клика за него. Видно, что для охвата 100% хватает ставки 117р, а для 139% — уже 1076р.
Не верь этой информации, начинай с малых цифр. Экспериментируй, скорее всего этим способом удастся снизить цену клика в Яндекс Директ.
Способ №2. Собери максимум ключей
Все очевидно, говорю как есть, сказок не рассказываю. Собери все возможные горячие ключи в твоей нише. Рекомендую воспользоваться — руководством по настройке за 30 минут. Таких образом получишь максимум аудитории, с желанием купить.
Видео по сбору горячих ключевых слов
Чем больше ключей, в которых сидит аудитории с покупательской потребностью, тем больше полезного трафика на сайт. А значит — можно снизить стоимость клика в Директе, за счет увеличенного охвата.
Способ №3. Настрой Google рекламу
Смотри, есть у тебя определенный бюджет и ты не хочешь его превышать, но хочешь чтобы реклама с большей долей вероятности окупалась.
- Хорошо, уменьшаем цену клика в Директе
- оставляем на директе 60-70% бюджета
- настраиваем Google рекламу на поиске и запускаем
- на гугл выделяем оставшийся бюджет.
В итоге ты рекламируешься по сниженных ставкам. Кстати мой файл умеет настраивать сразу обе системы.
Мифы снижения стоимости клика в Яндекс Директ
Хитрых схем по снижению стоимость клика в Директе — нет. Яндекс не дурак, чтобы делать такую волшебную штуку, его цель заработать.
Все что ты можешь сделать для снижении стоимости клика, в теории — это влиять на кликабельность объявления, увеличивая CTR, за счет этого Яндекс Директ может давать больше трафика на сайт и снижать цену клика.
Если говорить о практике, то я ни разу не видел, чтобы при увеличении CTR как то уменьшалась цена клика, вот не видел честно. Если у кого есть такой опыт, напишите в комментах.
Правда замечу, что я перед стартом кампаний в Директе — собираю максимум минус слов, чтобы запросы по объявлениям были без мусора, т.е. на огромные цифры кликабельность уже не повысить. Заморачиваюсь перед запуском рекламы, пиши шустрому если что.