С позиции силы, да только не физической, а умственной. Секреты, фишки, тонкости директа — статью можно назвать как угодно, смысл один.
Яндекс Директ простой инструмент, как молоток или отвертка, но с ним нужно уметь обращаться. Сейчас расскажу о директе, исходя из опыта 5 лет. Кстати, по ссылке ниже убойный материал + подарок

Секрет №1 — желание купить у тебя
Яндекс Директ дает самый горячий трафик — людей, которые хотят купить. Они вводят гору запросов, но нужно выбрать те, в которых есть желание отдать деньги, за товар или услугу, которую ты рекламируешь.
Дошло? Если нет, то почитай про ключевые и минус слова:
Мы «удовлетворяем аудиторию», показываем объявления, соответствующие их потребностям. Вот пример запросов, в которых видно желание купить

Чтобы разобраться, какие запросы подходят для рекламы, нужен навык. Я набил немало шишек и теперь как мастер йода — ловко отсекаю аудиторию на сайт, которая не подходит под критерии «покупающей».
Многие хотят настроить рекламу самостоятельно, поэтому дам подсказку, как отличить горячие запросы от пустышек. Обычно в «жарких» имеются слова
- купить
- заказать
- гео-частица(мск, спб)
- цена
- стоимость
- и т.д.
Ключевики могут быть горячими и без подобных частиц, когда люди вводят названия или другие словесные формулировки. Например евроремонт, ульяновские двери.
Или посмотри видео
Дружище — секрет настройки директа в этом вопросе прост. Собирай ключевые и минус слова, которые приведут аудиторию, «готовую к действиям», в направлении твоего кармана.
Секрет №2 — крутой сайт и предложение
Следующий секрет директа, без которого результата не будет. Понятная вещь, а до многих не доходит, после чего кажется, что директ не работает. При грамотном подходе — результат есть, даже несмотря на жесткую рубиловку конкурентов.
Многие недооценивают важность сайта для рекламы в директе, это неправильная тактика. Сайт это главная вещь, которая влияет на продажи. Его предложение, уровень доверия, вот на что смотрит человек, когда принимает решение о том, кому нести деньги.
Реклама является лишь транспортом, который доставит клиента из точки А в точку Б. От его запроса в яндексе, до сайта.
Рынок перегружен и выживает сильнейший, тот у кого «расставлены пушки» на всех огневых позициях. В лохматые времена, когда директ только набирал обороты — это прокатывало. Сейчас нет, ну или если редкий товар, который в конкретном регионе имеет спрос.
Не забываем, что клиента еще нужно грамотно обработать по телефону. Уверен, тебе нужны продажи, а не просто заявки со звонками. Деньги, вот ради чего ты читаешь эти строки.
Главный секрет яндекс директ — связать все элементы цепочки воедино. Чтобы понять в каком направлении копать, нужно провести предпроектное исследование, перед настройкой и запуском директа.
Секрет №3 — оптимизация стоимости обращения
Имея перед глазами статистику рекламных кампаний — можно влиять на стоимость обращений. Необходимо анализировать ключевые слова, кампании, метрики т.д. Давать приоритет тому, что дает лучшую отдачу.
Так же важно проводить тесты предложений сайта, его элементов. В совокупности все эти телодвижения позволяют влиять на стоимость заявок и звонков.
Секрет очевидный, но тут важно уметь работать со статистикой и нужно правильно настроить средства аналитики, так как часто данные собираются неверно.
Заказать разработку рекламных кампаний и стратегию продвижения
Как и в любом деле — с директом важно уметь обращаться. Ходить может любой, но нужно сначала получить навык, а потом уже устраивать забег на 10км. Механик чинит машину, а садовник сажает цветы.
Каждый должен заниматься своим делом. Если нужна моя консультация, то контакты тут. Вопрос по директу пиши в комментах.