Подбор ключевых слов Яндекс Директ. Как подобрать фразы, чтобы навалило заявок?

Уроки по Яндекс Директ

Если подойти грамотно к подбору ключевых слов для Директа, то можно привести на сайт людей, которые хотят купить товар или услугу. В этом уроке расскажу как это сделать.

Нужно коммерческие ключи, инфа про них тут.

То что ты видел на большинстве сайтов на эту тему — покажется мутью. Объясняю, как собрать ключевики, чтобы была отдача от рекламы.

Подготовка к подбору ключевых слов

В теории все просто, зашел в https://wordstat.yandex.ru и подобрал гору ключевых слов. Вроде запускай Директ и радуйся жизни, но не тут то было.

Ключевые слова имеют разную стадию заинтересованности. Одни дают людей, которые просто ищут информацию, а другие — тех, кто готов платить.

Нам нужен второй вариант, на таких ключевиках можно заработать.

Даже бородатый специалист по Яндекс Директ, не может подобрать на 100% горячие ключевые слова. Бывают сомнительные фразы и непонятно к какому виду их отнести. В горячих есть приставки:

  • купить
  • цена
  • заказать
  • под ключ
  • стоимость
  • сколько стоит
  • гео добавки, например «Москва» и т.д.

Такие фразы легко распознать, смотри по ситуации. Но бывает денежная аудитория сидит в ключевых словах без добавок.

Ульяновские двери, евроремонт или натяжные потолки, например. Нужна чуйка, чтобы понять, какую ключевую фразу брать для Директа.

Можно проверить фразы по выдаче Яндекса, смотреть какие ссылки она выдает. Если форумы и информационные сайты, то скорее всего такая фраза не подойдет. А если коммерческие сайты, то можно задуматься о том, чтобы ее использовать.

Еще посмотри на рекламные объявления конкурентов, есть они или нет по конкретной фразе. Это тоже может дать информацию. По моим наблюдениям, если все объявления только снизу выдачи, то значит ключ информационный. Т.е. Яндекс понимает, что ключ без коммерции и показывает объявления внизу.

Про подбор ключевиков еще писал в главных секретах Директа, можешь почитать.

Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?

Теперь о том, как правильно подобрать горячие ключевые слова для Директа, без заморочек. Посмотри видео, потом прочитай текст. В видосе показываю, как выбирать горячие ключи.

Я собирал ключевые слова через плагин google chrome — yandex wordstat helper. Установить по ссылке. Это способ удобен для новичков, рекомендую его. Если ключевое слово подходит, то жми на крестик, не надо копировать вручную.

После сбора ключевиков, еще много нюансов. Переходи в инструкцию по настройке директа за 3О минут, там есть все

Подбор ключевых слов для Директа. Важность мероприятия

Ключевые слова для Яндекс Директ — это фундамент, от которого зависит качество рекламных кампаний. Чистота трафика и количество заявок и звонков.

Рекомендую тестировать рекламу именно на горячих запросах, где хотят купить товар или заказать услугу. На этом с подбором ключевиков для Директа все, если нужна помощь в настройке — контакты тут.

     
Поделиться с друзьями
Шустрый маркетолог

Гроза конкурентов, повелитель заявок и звонков. Давай подумаем вместе, как продвинуть твой проект. Ссылки на профили ниже. Кто это?

Оцените автора
Добавить комментарий